Sunny Cyprus Part II

Как я уже писала в предыдущем посте про Кипр, практически до самой поездки туда, я ничего толком не знала об этом острове, а картинка, которая сложилась у меня в голове из рассказов друзей, представляла собой что-то вроде Турции или Египта, то место, куда любят ездить по путевке с систеой всё включено. Но как же здорово, когда твои ожидания не всегда совпадают, с тем, что ждёт тебя на самом деле! Кипр классный остров, на который я с удовольствием вернулась бы какой-нибудь весной.

Сумасшедшие рассветы, не менее прекрасные закаты, и несколько красивых пляжей, а ещё на Кипре есть очень милые деревушки в горах!

И как всегда обо всём по прядку)

Nissi Beach

Пляж безумной красоты! Рядом с пляжем есть парковка, в ноябре она была бесплатной ( кстати это ещё один плюс путешествия не в сезон - множество бесплатных паркововк, а так же свободных парковочных мест ) , есть ресторан, лежаки от отеля, но можно прийти со своим полотенцем или зонтом и загорать на первой линии у воды. Вода прозрачная, заход в воду очень плавный, дно песчаное. На этом пляже можно провести весь день, взяв с собой книжку, подругу, фрукты и перекус, это такое место, из которого совершенно не хочется уезжать. Очень советую!

Если от Nissi Beach проехать минут 10 в сторону городка Айа Напа, то вы окажитесь около очень красивого природного моста, который называют Love Bridge . Некоторые умудряются спуститься вниз к воде и даже поплавать в этих красивых бухточках, на что мы не смогли решиться, но вид сверху тоже захватывает дух.

Передвигаться на машине по острову, кстати, это одно сплошное удовольствие, даже учитывая то, что движение там левостороннее, а машина нам досталась с механической коробкой передач, что не доставило нам никаких проблем. По трассе можно ехать 110 км/час, машин не очень много, дороги хорошие, единственное что вдоль основной трассы не очень много заправок, и как правило для того, что бы заправить машину, нужно будет съехать с основной трассы, проехать минуты три по обычной дороге и вы наконец-то найдете заправку. В темноте это сделать сложнее, так как в ночное время суток небольшие дороги не освещаются, но тоже возможно) По возможности заправляйтесь сразу на 30-40 евро и этого хватит, что бы проехать пол острова туда обратно, и ещё заехать в какую-нибудь горную деревню.

В один из дней мы отправились на западную часть острова, конечной точкой нашей поездки был город Пафос, до которого мы добрались уже почти под вечер, а по пути мы заехали в Лимасол, но город нас особо не привлёк, так что , выпив кофе и изучив карту, мы отправились дальше. Чуть свернув с трассы, можно подъехать к скале Афродиты и пляжу рядом с ней. Пляж галечный, так что любители гальки - берите его себе на заметку. Пляж так же подойдёт для долгой прогулки вдоль моря, так как в этих краях довольно сильный ветер, так  что мы не решились там плавать, но думаю, что в сезон тут запросто можно искупаться. На самом пляже нет никакой инфраструктуры, так что водой и перекусом стоит запастись заранее.

Ещё одно место, до которого мы успели доехать - это город Пафос, по городу мы особо не гуляли, так что посоветовать что-то интересное я не смогу, но вот пляжи там правда очень красивые. Берег местами песчаный, местами каменистый, пляжи есть разные с лежаками и без, вдоль пляжа по верху идёт дорожка для пешеходной прогулки, было бы по больше времени, я бы обязательно прошлась по ней , гулять вдоль моря это один из тех досугов, который мне практически не надоедает. Как-то, когда мы с Игорьком были пару лет назад в Пескаре, мы решили остановиться не в центре города, а в пригороде - небольшом посёлке Монтесильвано, в котором делать было совсем нечего)) И вот, все четыре дня, что мы там были, мы ходили пешочком вдоль моря до Пескары и обратно - по 25 километров, и это было только в радость.

И последнее место, куда мы успели доехать в тот день, когда нам нужно было уже сдавать машину в 10 утра, примерно в 7 утра в этот же день мы решили, что нужно успеть заехать ещё куда-нибудь, и отправились в горную деревню Лефкара . Было раннее утро, народу в городе почти не было, разве что местные жители, которые только проснулись и неспешно пили кофе в кафе. Все лавочки с сувенирами были ещё закрыты, город только только просыпался, грузовик с фруктами объезжал продуктовые магазины и разгружал товар, дворники подметали упавшие листья, школьники шли в школы, а из туристов наверное были толко мы. Хотелось бы остаться на подольше, что бы зайти в одно из красивых кафе и позавтракать с видом на горы, но время уже поджимало и мы поехали сдавать машину. Город безумно уютный, а количество красивых локаций для съёмок зашкаливает, каменные стены и идеально вьющиеся по ним зеленые растения.

Подводя какие-то итоги поездки, хочу сказать, что Кипр в хорошем смысле слова совершенно не оправдал мои ожидания. Уютный, но в то же время довольно большой остров, с красивой природой, пляжами с безумного цвета водой как на картинке, отличной погодой в середине ноября. Мне очень понравилось на Кипре!

Что стоит сделать, если поедете на Кипр:

-взять машину на 3-4 дня, что бы по максимуму объехать весь остров

-побывать на всех красивых пляжах (их не так уж много, так что 3-4 дней вам вполне хватит)

-заехать на рынок в Пафосе ( на который мы увы не успели съездить)

-есть много сезонных фруктов

-пить вкусное местно вино, а оно тут правда неплохое!

-попробовать местные сыры, хумус и оливки

-съездить в несколько горных деревень

-есть морепродукты

-вставать с рассветом, они на острове очень красивые!